ФНС России напомнила о необходимости перевыпуска квалифицированной электронной подписи (КЭП). Сделать это возможно через личные кабинеты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если КЭП была получена в удостоверяющем центре (УЦ) ФНС России или у доверенных лиц УЦ ФНС.
Заявление на перевыпуск КЭП можно подать в личном кабинете ЮЛ в разделе «Заявления. Запросы» – «Электронная подпись (КЭП)», в личном кабинете ИП – в разделе «Услуги. Сервисы» – «Перевыпуск сертификата ЭП».
Чтобы получить КЭП впервые, необходимо лично обратиться в налоговый орган, оказывающий услугу по выдаче КЭП, либо к нам – в компанию Айтек Инфо, как представителю УЦ «Основание» (АО «Аналитический центр») и УЦ «СКБ Контур» (АО «Производственная фирма «СКБ Контур»), являющихся доверенными лицами УЦ ФНС.
Квалифицированную электронную подпись вы также можете получить в составе информационно-правового комплекса «ГАРАНТ Электронный экспресс» с помощью которой вы сможете:
- Вести электронную отчётность. Подготовить, проверить и представить отчётности в контролирующие органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
- Организовать работу с тендерами и вести мониторинг закупок, вести поиск тендеров на электронных площадках, проверять контрагентов;
- Вести внутренний и внешний электронный документооборот, пользоваться конструктором правовых документов и другими полезными возможностями.
В УЦ ФНС России получить КЭП могут только руководители, т.е. лица, действующие от имени организации без доверенности, и индивидуальные предприниматели. Если за электронной подписью обращается представитель ЮЛ, в том числе иностранного, или лицо, действующее от имени организации по доверенности, то за получением КЭП необходимо обращаться в аккредитованные УЦ. Напомним, Айтек Инфо является представителем двух аккредитованных УЦ и если вам нужна квалифицированная электронная подпись, то звоните/пишите нам по телефону +7 961 869-45-05.
14 июля 2023